Служба доставки праздничного питания в Спб

START-UP КЕЙТЕРИНГ

Бизнес-start: Кейтеринг - производство и доставка праздничного питания


Целью проекта является – быстрый и успешный старт производства праздничного питания..

В рамках бизнес-модели предлагается начать бизнес в сфере организации празднично-событийного питания с минимальных инвестиций, а в дальнейшем развиться за счёт собственной прибыли.
В обоснованном случае успеха предприятия может быть рассмотрен вариант привлечения дополнительных инвестиций для выхода на новый уровень бизнеса.       

Для кого подходит данная бизнес-модель?


Проще говоря, данная бизнес-модель подходит для всех кто желает стартовать и преуспеть в сфере оказания кейтеринговых услуг в своём регионе.

Бизнес-модель включает в себя два пакета на выбор «Лёгкий старт» и «Быстрый старт».

Благодаря приобретению любого из них, вы сэкономите свои силы, время и деньги!

Не нужно приглашать технолога, диетолога и шеф-повара для разработки меню и проработки блюд «с нуля». Времени уйдёт не меньше двух месяцев только на разработку меню и документации, а итоговая стоимость работ технолога, диетолога и шеф-повара превысит 250 000 рублей в месяц, не считая стоимости работ других специалистов.

Не торопясь проанализируйте рыночные цены, просчитайте, сколько вам нужно потратить своего времени, сил и средств, чтобы самостоятельно разработать все, что входит в бизнес пакеты
«Лёгкий старт» или «Быстрый старт», сравните с нашим предложением, примите решение и стартуйте в трендовом направлении.      

Бизнес-пакеты «Лёгкий старт» и «Быстрый старт»
это экономически выгодные готовые решения для успешного запуска производства праздничного питания.


На этапе подготовки к старту бизнеса вам достаточно будет пригласить на работу одного опытного повара-универсала и одного пекаря-кондитера и по полученному сборнику рецептур освоить меню на территории вашей кухни.


Бизнес-пакет «Легкий старт» включает в себя:
     
1. Фуршетное меню, построенное в виде ассортиментного перечня с указанием наименования, выхода, БЖУ, Ккал, кДж, цены и себестоимости каждого изделия.

2. Банкетное меню, построенное в виде ассортиментного перечня с указанием наименования, выхода, БЖУ, Ккал, кДж, цены и себестоимости каждого изделия.

3. Кофе-брейк меню, построенное в виде ассортиментного перечня с указанием наименования, выхода, БЖУ, Ккал, кДж, цены и себестоимости каждого изделия.

4. Полный пакет технологической и регламентированной для ПОП документации: 

4.1. Технико-технологические карты.
ТТК – это документ, описывающий
-нормы закладок сырья (Брутто, Нетто) на 1 порцию, 1л или 1 кг (вес каждого ингредиента до и после холодной и тепловой обработок);

-выход (вес готового блюда, напитка или полуфабриката);
-технологический процесс приготовления;
-физико-химические, микро-биологические, органолептические показатели;
-расчёт пищевой и энергетической ценностей, БЖУ, Ккал изделия. 

ТТК разрабатывается на новые и фирменные блюда и кулинарные изделия – те, которые вырабатывают и реализуют на конкретном предприятии и его филиалах. Срок действия ТТК определяет само предприятие.

4.2. Акты контрольной проработки блюд.
АКП – это документ, описывающий
-нормы закладок сырья (Брутто, Нетто) как в ТТК.
-способы его холодной или тепловой обработок; их потери в %.
-описание технологического процесса приготовления.
Составляется на основании проработки изделия.

4.3. Технологические карты.
ТК – это  документ, описывающий
-нормы закладок сырья (Брутто, Нетто) на 1-ну и на 10 порций / 1 л и 10 л / 1 кг и 10 кг;
-вес каждого ингредиента до и после холодной и тепловой обработок;
-выход (вес) готового блюда, напитка или полуфабриката;
-технологический процесс приготовления.
4.4. Калькуляционные карты.
Калькуляционная карта – это документ, содержащий в себе информацию
-о себестоимости каждого ингредиента и изделия вцелом относительно норм закладок сырья;
-о цене товара и торговой наценке.
Составляется на основании данных ТТК, АКП и средне-закупочных цен по региону.

4.5. Листы калорийности изделий и полуфабрикатов с указанием
-содержания БЖУ в 100 гр/мл блюда, напитка или полуфабриката / в 1-ой порции / в 1 л или в 1 кг;
-Ккал и кДж в % от суточной нормы потребления ингредиента.


5. Сборник рецептур представлен в виде
мини-рецептов, иллюстрированных фотографиями с описанием
-норм закладок ингредиентов (Брутто, Нетто1, Нетто2), входящих в состав изделия;
-технологического процесса;
-способов холодной или тепловой обработок;
-с указанием выхода (веса готового блюда, напитка или полуфабриката).        


6. Каталожный информационный лист представляет собой документ, включающий в себя  информацию, которая должна быть указана на этикетке продукции (кроме даты и времени производства и упаковки):

-условия хранения,

-роки хранения,

-наименование блюда (именно так, как оно было написано в меню),

-вес продукта,

-состав блюда,

-калорийность,

-белки, жиры и углеводы.


7.. Краткосрочный план развития бизнеса на 4 месяца включающий в себя

Плановый финансовый анализ доходов и расходов бизнеса с расчётом прибыли.
Экономическая основа финансового анализа построена в виде гибкого конструктора-калькулятора.

Бизнес-пакет Быстрый старт.
В рамках пакета «Быстрый старт» ко всему, что вы приобретаете в пакете «Лёгкий старт» 

предлагается  стильный современный ресурс в виде интернет-магазина с личными кабинетами для заказчиков и кабинетом для администратора. 

Нет необходимости тратить время и создавать сайт «с нуля». 

Бизнес-пакет «Быстрый старт» предлагает вам готовый, полностью оптимизированный под продажи и рекламные компании сайт, наполненный товарами с указанием всех характеристик +мобильное приложение.
Все разделы будут заполнены под вас, фильтры установлены, а настройки направлены на полную автоматизацию оформления, приемки и оплаты заказа. 

Вы не пропустите ни одного покупателя, уведомление о каждом заказе поступит в сообщении на ваш телефон!
Сайт будет работать с первого дня старта вашего бизнеса!

          



Остались вопросы?
Вы можете обратиться к нам по любым вопросам, связанным с покупкой бизнес-пакета, для этого нужно:
-заказать обратный звонок или
-позвонить по тел.:+7(906)502-83-20.
Наш специалист даст качественную консультацию, поможет оформить заказ.

У Вас планируется мероприятие? 

Заполните форму-заявку, наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами и подготовят наилучшие предложения под Ваш бюджет.